СИЛЬНЫЙ ДУХОМ

Вернуться назад

Прочная рама

Излучающий неприкрытую мощь снаружи, Hilux такой же несокрушимый изнутри. В структуре кузова и рамы теперь применяется сталь прочностью 590 МПА, а лонжероны и поперечины соединяются по методу 100-процентной сварки.

Не верится? Доказательства ниже!

Андрей Леонтьев

РБК ТВ

Заставить его оторвать хотя бы одно колесо от покрытия, довольно проблематично. Но если сделать это, то можно увидеть, что рама Hilux, а это единственное, что напоминает о предыдущей машине, серьезно переработана и усилена, и теперь скручивать ее гораздо тяжелее.

Андрей Москаленко

БИЗНЕС-ЖУРНАЛ

Усиленный кузов Hilux-2016, ставшая более жесткой рама и доработанная подвеска позволили инженерам Toyota не только улучшить ходовые характеристики, но и, что немаловажно для предпринимателей, увеличить грузоподъемность пикапа.

Александр Евдокимов

AUTO.VESTI.RU

Новая рама стала крепче и жестче на кручение за счет более широких продольных лонжеронов и поперечин, которые еще и скруглены, чтобы меньше "загребать" грунт на бездорожье. Еще Toyota заявляет, что за счет гальванического покрытия металла гарантия от сквозной коррозии повышена до 20 лет.

Узнайте, что думают эксперты о выдающихся возможностях Toyota Hilux

Убедитесь в его достоинствах своими глазами!

Вернуться назад