МОЩЬ, КОТОРАЯ РВЕТСЯ НАРУЖУ

Вернуться назад

ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 2,8 Л

Дизельные двигатели позволяют значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей. Кроме того, оставаясь предельно тихим в работе, Hilux способен на громкие подвиги – например, он может тянуть буксир массой 3,2 тонны, на тонну тяжелее, чем весит сам!

Не верится? Доказательства ниже!

Павел Карин

DRIVE.RU

Максимальный крутящий момент модификаций нового дизеля GD достигается в более узком диапазоне, чем у прежних агрегатов KD, но сам этот пик выше: 450 Нм в случае с двигателем 2.8 против 360 Нм у прежнего дизеля 3.0.

Алексей Бутенко

AUTONEWS.RU

Вместе с новым Hilux на российский рынок пришли и новые дизельные двигатели. Вместо семейства KD теперь на внедорожники Toyota будет устанавливаться серия GD (Global Diesel). Число этапов впрыска топлива выросло с трех до пяти, благодаря чему он не так жестко работает. Опять же, к надежности, - здесь используется цепь ГРМ.

Александр Евдокимов

AUTO.VESTI.RU

Восьми-литровый дизель на фоне 3-литрового предшественника тянет заметно резвее, особенно при ускорениях со средних скоростей и оборотов, реже требуя переключений "вниз". Тем более, что и на педаль газа дизель теперь тоже реагирует пошустрее, чем было.

Узнайте, что думают эксперты о выдающихся возможностях Toyota Hilux

Убедитесь в его достоинствах своими глазами!

Вернуться назад